четверг, 11 мая 2017 г.

Непопулярная тема в трейдинге и не только…


Читая книгу Джона С. Максвела «Мыслить, чтобы изменится» меня зацепили эта цитата Алана Лой Мак-Гинниса:
«В мире нет более достойного занятия,
чем помочь другому человеку - помочь кому-то добиться успеха»
Добиться успеха… В 21 веке эта тема по особенному актуальна. Мы все живем и движемся этим. Мы оцениваем людей по этому критерию. Увы, самый основной инструмент оценки «современного успеха» нашего времени это размер банковского счета. А уж по-особенному в такой сфере как трейдинг. Мир финансовых рынков это сосредоточение жадности, эгоизма и наживы. Кто более менее знаком с историей согласится со мной, что причиной возникновения самых крупных финансовых кризисов была человеческая жадность и жажда наживы…или стремление к «современному успеху». И эту сфера никогда не изменить, в принципе также как и человеческую природу. Как говорил легендарный трейдер Джесси Ливермор: 

«Рынок никогда не меняется. Меняются капиталы, меняются акции, но рынок не изменяется никогда, потому что неизменной остается человеческая природа» 

Но почему меня так зацепила мысль о помощи кому-то добиться успеха?! Я просто начал вспоминать свой путь как трейдера. Самые важные знания и принципы, на которых сейчас опирается мой опыт я получил БЕСПЛАТНО от других людей, которые, скорее всего, не осознавая этого принципа, делились либо пиратскими материалами или же просто своим опытом, тем самым помогали мне добиваться успеха, а самые ненужные знания и негативный опыт я получал ПЛАТНО!!! (К моему счастью, я только один раз лоханулся, поверив «гуру учителю» и то на не большую сумму). Даже в проп-офисе в котором я был, трейдеров набирали бесплатно и это изменяло многие жизни молодых ребят, которые показывали хорошие результаты.

Да, в трейдинге во время боя (торговой сессии) каждый сам за себя. Но помочь советом, поделится полезным материалом или еще чем-то мы всегда можем.  Особенно это касается новичков, на которых охотятся создатели курсов по обучению торговли. Когда ко мне приходят люди и начинают спрашивать о бирже, я считаю своим долгом сказать человеку ЖЕСТКУЮ правду, а еще лучше скинуть ему вот эту ссылку – «Реальности биржи». А будь у меня талант учителя и побольше времени, я б организовал БЕСПЛАТНЫЙ чат и делился своим опытом, помогая другим. И если представить, что это может помочь человеку вырватся с финансового рабства, и что именно благодаря тебе это случилось...так это вообще круто! В этом есть определенная энергетика…

И на последок, еще одна крутая цитата Джорджа Вашингтона Карвера с той же книги : 

«То, что следует принимать в расчет, — не стиль одежды, не марка автомобиля и не сумма денег в банке. Это ничего не значит. 

В расчет надо принимать только служение людям — именно им измеряется успех»

Комментариев нет:

Отправить комментарий