суббота, 22 декабря 2018 г.

Все модели ошибочны, НО НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫ

Все модели ошибочны, НО НЕКОТОРЫЕ ПОЛЕЗНЫ

В продолжение о бэктестинге.

Решил запечатлеть часть своего ручного бэктеста по стратегии Gap&Crap за последний год.
Расчет велся от суммы $50К с риском 4%. Соотношение риска к прибыли правда не очень - 1 к 1,3, но за то процент прибыльных сделок хороший - 87,27%. Осталось только включить в розетку и начать играть))  Вот бы все так легко было на реале.

В общем, по самой сути стратегии, она всем понятна, дешевые гэпающие бумаги которые потом сливаются либо в тот же день, либо на следующий к своей определенной цене. 100% сделок шорт, и около 40% сделок остается на овернайт.
Ну и в принципе это все что я хотел сказать по тесту. Стратегии самого входа палить не буду)) 

Мне хотелось отметить другую особенности сей затеи. 
В процессе этого теста, я заметил одну очень важную для себя вещь, которую я раньше не замечал, больше связанная с психологией и терпением, ведь все гуру говорят, Жди сетапа! Будь терпелив! Терпение и труд все перетрут!  и тд. и тп. А вы знаете КАК и к ЧЕМУ вы терпеливы? Ваше терпение окупилось? Если нет, то что сказать, вы - ТЕРПИЛО!))) 

Идея заключается вот в чем. В тренировке!) Такая же тренировка как у спортсменов! А как тренируются в трейдинге? "Правильно" анализируя свои сделки, и выявляя ошибки. Ты  же постоянно видишь КАК цена растет и КУДА падает. Естественно с определенными параметрами входа/выхода и пониманием как двигается цена. В результате, получается следующая причинно-следственная связь:

  • Чем больше смотрите на одно и то же (процесс бектестинга) - тем больше верите ему
  • Вера => Самоуверенность
  • Самоуверенность => Убеждение
  • Убеждение => Терпение 


Под "верой" подразумевается не эмоциональная вера, а интеллектуальная, та что четко ОПРЕДЕЛЕНА! Когда в конце дня вы смотрите на чарт со сделками, вы говорите либо "Что за фигню я сегодня натворил?", либо "Я сделал это". Чувство против понимания. Если ваша вера основана на чувстве, то терпеливым быть не получится. 

Кароче, по моим дальнейшим прогнозам, через полгода, год, мой месячный доход будет составлять $30-$50К!!! БУГAГА

И не забываем подписываться на наш канал в Telegram

Комментариев нет:

Отправить комментарий