понедельник, 18 февраля 2019 г.

Результат бэктеста по стратегии второго дня после отчета (2nd Day Continuation)

Результат бэктеста по стратегии второго дня после отчета (2nd Day Continuation).

SPECULARI:  
Единицы трейдеров делают бэктестинг. 
Единицы трейдеров зарабатывают. Хм...

PUMP HUNTER:
Стратегия достаточно проста в понимании. 
В первый день отчета бумага должна закрыться сильно (зеленая/красная свеча) и обязательно должен быть брейкаут (all time high/low) для А+ сетапа. 

Пример:



ЕСЛИ не брейкаут как all time highs/lows, то должен быть явный брейкаут от какой то консолидации, или ее потенциал. Я назвал это F сетап.

Пример:



Ну и конечно же определенные условия для самой сделки, без деталей. Входы осуществляются на 20минутном таймфрейме с целью вчерашнего хая/лоу, или пре/постмаркет хай/лоу как первый таргет и дальше трейл. Стоп за дэй лоу. (Присутствие таргета обязательное условие). Риск на трейд в примере $200. 
Результат включает в себя A+ и F сетапы. Получилось ровно на половину, 25 штук А+ и 28 F сетапов за 2018 год. (Уверен я еще пропустил бумаги). Не густо конечно, но отличное дополнение к тому что у меня есть (Gap&Crap) и (вторые дни после гэпа).  Исполнять их точно так же конечно не получится и я это прекрасно понимаю. С начала года уже было 5 сетапов (2 А+ и 3 F), и исполнить получилось только 1!!! $EDIT - из F сетапа и не чистый брейкдаун по дейли и больше она для меня была идеей на скальп, но до лоу по дейли ее ничего не останавливало (в плане уровней) и это очень важно, в этот же день была еще бумага $CRSP, но я предпочел Эдиту. 




Отчасти мое плохое исполнение (пропуски) связаны с тем, что стратегия не была до конца отработана, отсутсвие уверенности в идее, и сейчас моей главной задачей будет не пропускать их когда появляются. Ведь я определил ее для себя на 100%.  Стратегия для моего понимания черно/белая, сетап, вход и сидим до таргета/стопа, не думая ни о чем!!! Надо наработать в себе опыт. Сначала маленькими обьемами буду торговать (100-300 шерс в зависимости от рисков и ситуации). Пока такой бизнес план. 

Так же практически готов тест вторых дней после гэпов  и сделал некоторые поправки к стратегии Gap&Crap, что то добавил что то убрал. Январь по Gap&Crap был хороший месяц в плане исполнения, те что давали вход были исполнены А+. Детальнее об этих двух стратегиях сделаю еще один отдельный пост. На этом пока все!) 

Подпишись на наш Telegram канал:


Комментариев нет:

Отправить комментарий