четверг, 7 марта 2019 г.

Мужик сказал - мужик сделал. 7 марта это день мужика 💪🏆🐢

Мужик сказал - мужик сделал. 7 марта это день мужика 💪🏆🐢


Завтра 8 марта, с чем мы поздравляем всех читательниц с Международным женским днем, а особенно лично я поздравляю свою любимую жену, которая принесла в мою жизнь намного больше красок чем весна и трейдинг. Love you! 💌 
Так, что холостяки задумайтесь.

Цитата с поста

Как-то так символично получилось у нас с Pump Hunter - 7 марта он занял #5 место в конкурсе. Мужик сказал, мужик сделал. Как и писали в начале. Стратегия #Скучный трейдинг показала, что она может легко конкурировать. Я понимаю, с 115 участников очень много там новичков, но я знаю как упорото некоторые ребята там фигачили, чтобы добыть победу.
Не стоит также сбрасывать со счетов, что не всегда трейдер, а он всегда человек, на 100% исполняет свой алгоритм, но и в этом прелесть стратегии - она не наказывает тебя сразу, а значит у нее большой процент попаданий, что дает больше уверенности. Это же круто!

Итоги конкурса


Одного я не понимаю зачем Fondexx так странно поделил призы. Как по мне хотя бы голосование устроили, все таки это деньги народ скидывался, а не Fondexx раздает. Но это их право и это их суть, таких кантор. Это не солидно. Как пошутил один мой товарищ - "ладно хоть не пропорционально заработанным деньгам как в покере делят приз согласно фишечкам"Ладно.

Так, что поздравляем Pump Hunter с его #5 местом и честно заработанными $150! 

Он верит в то, что он делает и это достойно уважения!


Ну, а что можно купить за 150 баксов, особенно если ты живешь в Америке, вопрос сложный. А может раздать их подписчикам или подписчицам в честь 8 марта?! Пусть решает победитель. Потом напишем)


Подпишись на наш телеграм канал:


Комментариев нет:

Отправить комментарий